?

Log in

No account? Create an account

Категория: криминал

Предуведомление
1. Что курил автор?.
2. 42.
3. Семидесятые годы прошлого века были роковыми для спрутов. По-видимому, среди этих животных свирепствовала какая-то эпидемия.

Илье
face
mcdowns
Чо, зажрались, суки, бляди, пидарасы, мудачьё?
Бог подох за вас блять ради, вы ж опять блять за своё.
Говнососы, хуеглазы, падлы ёбаные в рот.
Мало было вам два раза, третий прям за яйца рвёт.
Чо, войнушки захотелось, охуенной мировой?
Отросла на жопе смелость? Мозг простился с головой?
Жмуров ёба не видали и гангрены на хую?
Захотелось блять медалей на могилу блять свою?
Дети дохлые повсюду? Трупов ёбана гора?
Заебали, сукой буду, пиздорванцы, фраера.
Чо, враги повсюду мстятся? Говноящик блять не врёт?
Перекращай в говне купаться, размудоханный народ.
Телевизор нахуй выкинь, морду ёбана умой.
Видишь – вон идут калики. Встань с печи, любезный мой.

Татьяна Михайловна
face
mcdowns
Татьяна Михайловна умерла.
И вот ее нет. А недавно была.

А вот ее гроб. А в нем ее труп.
А вот холодильник. А в нем ее суп.

А вот и родня. Холодильник – продать.
Шкафы – разломать. До свидания, мать.

Квартира наследникам. Богу – душа.
Татьяне Михайловне – ни шиша.

Про войну
face
mcdowns
Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.

Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.

Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.

Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.

Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы. Трупы.

Трупы. Трупы.
Трупы. Трупы.
Трупы.
Трупы.
Трупы.

­•
face
mcdowns
Сидят за решеткой зоофил, голубой, педофил, некрофил , садист и экстремал...зоофил - сейчас бы кошечку...голубой - кота ! педофил - котенка ! некрофил- мертвого ! садист - и об стену его, об стену ! экстремал - мяу....
Метки: