?

Log in

No account? Create an account

Категория: религия

Предуведомление
1. Что курил автор?.
2. 42.
3. Семидесятые годы прошлого века были роковыми для спрутов. По-видимому, среди этих животных свирепствовала какая-то эпидемия.

Илье
face
mcdowns
Чо, зажрались, суки, бляди, пидарасы, мудачьё?
Бог подох за вас блять ради, вы ж опять блять за своё.
Говнососы, хуеглазы, падлы ёбаные в рот.
Мало было вам два раза, третий прям за яйца рвёт.
Чо, войнушки захотелось, охуенной мировой?
Отросла на жопе смелость? Мозг простился с головой?
Жмуров ёба не видали и гангрены на хую?
Захотелось блять медалей на могилу блять свою?
Дети дохлые повсюду? Трупов ёбана гора?
Заебали, сукой буду, пиздорванцы, фраера.
Чо, враги повсюду мстятся? Говноящик блять не врёт?
Перекращай в говне купаться, размудоханный народ.
Телевизор нахуй выкинь, морду ёбана умой.
Видишь – вон идут калики. Встань с печи, любезный мой.

чиста в порядке бреда
face
mcdowns
епископ среди грязных куч среди листвы и слякоти как остопиздело тонуть в половозрелой мякоти как черпать заебло рукой развешивать хрустальные любовь смирение покой и прочее банальное и прочее что каждый скот и сам умеет выблеять и что как будто септаккорд никак не взять случайно блять никак не высрать про любовь свою не зная слов любовь она порабощает сусликов ослов коней людей моржей свиней и птеродактилей и никому она не скажет как сказать о ней и тот господь который людям велел ее познать он проиграет гадом будем а ёб же твою мать

­•
face
mcdowns
Бог притворяется нездешним,
А он на самом деле тут:
Сидит в скворешне на черешне,
Глядит неспешно, как живут,
Как ищут бога где попало,
И не находят, и кряхтят
Все, существующие мало,
Которые, раскрыв ебало,
Глядят в фейсбуке на котят.

носороги
face
mcdowns
1

Между сугробов — дороги
Между дорог — колея
Бредут по ей носороги
Куда — не втыкаю я

Идут носороги смирно
Друг дружку за хвост держа
В котомке комочек сырный
И хлеб с добавленьем дрожжа

Что им Господь ни скажет
Куда ни уставит перст —
Туда носорог и ляжет,
Там носорог и ест

Идут носороги чинно
Проходят замерзший пруд
Идут носороги-мужчины
И женщины с ними идут

Идут носороги-дети
Идут носороги-старьё
С собою несут, как эти,
Все, что у них своё

Их не признал Иегова
Их не принял Аллах
Им непонятно слово
И неуютно в делах

А находившись со стадою,
Где-то в конце пути
Все носороги падают,
Заебавшись идти


2

Носорог носорогу рог
протянул
и сказал: пойдем.
Носорог носорога пнул.
И остались лежать вдвоем

в ожидании дуба
face
mcdowns
я слышал вполуха: ты красный кабан в говне.

а мне говорили – там классный кабак в Гаване,
там черные рыбы гуляют в морском океане,
в далекой-далекой, как дальняя даль, стороне.

а я был унылый, как будто шашлык в ресторане,
я слушал и думал, что рыбы сгнивают на дне,
меня тормошили, и даже стучали по мне,
но я был упрям и смиренно заснул на диване,
и сон мой возвышен, гибискус цветет на окне,
ученые рыбы живут без меня в океане
и пишут в фэйсбук о купаемом красном коне.

я равен богам. разве боги грустят о херне?
вот только чего-то порой нездоровится мне.

не выходи
face
mcdowns
не выходи на улицу, не открывай рота
не уважай кустурицу, не читай "идиота"
не пропускай масленицу, не пропускай пасху
не отрывай задницу, не занимай кассу

не выходи на улицу, не выходи на площадь
не унижай курицу, не обижай лошадь
не обсуждай путина, не отдавай крыма
не продавай родину, не стреляй мимо

не выходи на улицу, не упусти счастья
не выпускай палицу, не поноси власти
никогда не закусывай, не допускай рвоты
веруй в царство исусово. веруй в царя заботу

не выходи на улицу. не покидай околицу
бог за тебя откинется. поп за тебя помолится
бойся вражину лютую. веруй в победу славную
не выходи на улицу - это самое главное


Татьяна Михайловна
face
mcdowns
Татьяна Михайловна умерла.
И вот ее нет. А недавно была.

А вот ее гроб. А в нем ее труп.
А вот холодильник. А в нем ее суп.

А вот и родня. Холодильник – продать.
Шкафы – разломать. До свидания, мать.

Квартира наследникам. Богу – душа.
Татьяне Михайловне – ни шиша.

­•
face
mcdowns
Вначале было слово,
и слово было Бог.
Но люди так хуево
читали этот блог,
что Бог ушел из блога
куда-то на Фейсбук.
И там он пишет много,
но ты ему не друг.

Православные предупредительные наклейки
face
mcdowns
В современном российском обществе вдумчивый наблюдатель обнаружит три тенденции:

1. Возрастающее влияние Православной Церкви (Царствие Ей небесное).
2. Стремление к здоровому образу жизни.
3. Любовь к поэзии, которая выражается в желании зарифмовать что угодно.

Мы, Егор Трубников, эсквайр, не могли остаться в стороне от душевных телодвижений нашей Родины. Мы предлагаем свой скромный вклад в котел общественного оздоровления, воцерковления и просвещения. А конкретно — предупредительные и вразумляющие наклейки для различных вредных и недушеполезных предметов народного потребления.

Все наклейки выполнены на высоком идейно-художественном уровне и одобрены Российской Православной Церковью им. Патриарха Московского и всея Руси. Массовые тиражи наклеек вскоре предстанут перед изумленными потребителями, заставят их задуматься и сохранят не одну тысячу душ от поругания.

Апдейт! По многочисленным просьбам спасаемых добавлено предупреждение для водки.

А также выложены сами наклейки: http://rowan.ru/mcdowns/rpts/rpts_labels.pdf


еще 6 образцовСвернуть )

На смерть П.
face
mcdowns
Россия плачет. Стон стоит.
По радио сказали
что умер Путин — и лежит
на Курском на вокзале.

И вьются вОроны над ним,
над телом Президента.
И тот второй, что был вторым,
скорбит под стать момента.

И встали фабрики, завыв
своею скорбной нотой.
И, не сдержав души порыв,
заплакали еноты

в лесах. Заплакали лосИ,
заплакали медведи,
и все живые на Руси
заплакали, как дети.

А как не плакать? Путин — бог,
правитель и мессия.
Ведь только Он возвысить смог
пропавшую Россию.

Он встал у власти — и страна
воспряла и развИлась,
хоть много всякого говна
в России расплодилось.

Он встал скалой — и целый мир
ему упал под ноги.
И вот он умер. Наш кумир
ушел туда, где боги.

И тело бренное свое
оставил на вокзале.
Над ним кружится воронье —

по радио сказали.


* * *

Так мне приснилось как-то раз,
когда я был в подпитьи.
Проснувшись, я, с нетрезвых глаз,
поверил в те событья.

Тогда ж мне снилось, что тогда ж
по радио сказали:
что это просто трикотаж
валялся на вокзале,

валялась куча барахла,
похожая на тело,
над ним, махая в два крыла,
голубка пролетела.

А Путин жив! Нальём вина,
восславим Божью милость!


* * *

И тут, приснилось мне, страна
в истерике забилась.

­•
face
mcdowns
вот чем хорош кинофильм "paul" - так это сценой излечения христианства наложением рук. жаль, что фантастика.

ну и всем прочим он тоже несомненно хорош.

Диакон доставляет
face
mcdowns
Это что же, эта морда жидовская умнее меня получается?! © Диакон Кураев

Библия для диакона Кураева, диетическая обезжиденная.



Ни слова о жидах и шахматах.



Это что же, эта морда поповская смешнее меня получается?! © Евгений Ваганович Петросян

Национальная идея
face
mcdowns
Российскую демократию спасет только монархия.

А монархию спасут только православие и духовность.

Духовность будет спасена только народностью.

Православие будет спасено лишь верой.

Веру спасет надежда, а народность спасется рождаемостью.

Надежду спасать не надо.

Рождаемость можно поднять.

Вывод: ДА ЕБИСЬ ОНО ВСЁ!

Про экуменизм
face
mcdowns
Однажды Римский Папа, весь такой,
гулял один в лесу под Таганрогом.
Сшибал поганки царственной клюкой,
не забывая, впрочем, славить Бога.

И тут ему внезапно из кустов
российский поп как выскочит навстречу.
От ужаса носители крестов
лишились, понимаешь, дара речи.

Едва успели дух перевести,
как к ним мулла пожаловал из чащи.
А чуть попозже, часикам к шести,
раввин пришел, злонравный и лядащий.

Буддисты кришнаитов привели.
Потом сектанты кучкой подвалили.
Затем пришли фанаты конопли,
с собою феминисток притащили.

Веганы прискакали в тот же миг.
Стремглав образовались гомосеки.
Адепты политических интриг
притопали толпой по лесосеке.

Пришли узбеки с пловом и самсой.
Приперлись негры, тигры и медведи.
Воскрес Толстой, суровый и босой.
Приехал Чебурашка на мопеде.

Посыпались слоны и комары.
Упал рояль, как водится, нежданно.
Настала ночь. Ледник сошел с горы.
В конце явилась тонна колчедана.

И Папа Римский радостно изрек,
взирая на собравшиеся лица:
«Господь — весьма загадочный зверек!»
Пожалуй, тяжело не согласиться.

еще одна глупая
face
mcdowns
хуитаСвернуть )

E.T.
face
mcdowns
Однажды, среди бела дня
На землю прибыла Хуйня.

Она по космосу сто лет летела, словно птица.
И не была враждебной, нет. Любила веселиться.

И вот Хуйня вползает в дом к ближайшему пейзану.
Гулькает щупальцехвостом и лыбит головану.

Еще щелячит вислодой и жорится, ворчуя.
Пейзанин, хоть и был тупой, неладное почуял.

Он заорал, схватил ружье и зафигачил пулю.
Хуйня решила, что ее зовут крулять сидулю.

Звиркнувшись глямпою, она напрыгнула на дядю.
Пейзанин крикнул: «Сатана! Изыди, бога ради!».

Не получилось у Хуйни погрюкать с новым другом.
Да и с другими — все они помёрли от испуга.

Хуйня решила, что Земля дурацкая планета.
Она съебалась нахуй, бля. Спасибо ей за это.

Землянам в кризисные дни
Своей достаточно хуйни.

­•
face
mcdowns
бог приходит по утрам
избегая лишних драм
избегая суеты и шума
а еще по вечерам
по домам он ходит к нам
запрещая нам о боге думать

мы сидим, как мудаки
ртом кусая кулаки

и кричим кири-ки-ки

да.

Гараж
face
mcdowns

Пассаж (поэма)

Был еще такой пассаж:
хуем стукнул я гараж.


Конопля (зарисовка)

В глубинах гаража
сидели дети, ржа.


Убежище (фильм-катастрофа)

В гараже сидели люди.
Рассуждали, хули будет.


Утро (бытовая зарисовка)

Мужики в гараже
протрезвели уже.

Читать дальше...Свернуть )

Про молитвы
face
mcdowns
Господи, сделай так, чтоб все, кого я люблю,
умерли после меня. А лучше ты так не делай.
Это я плохо сказал, наверное, я мудак,
я непрерывно туплю и только в сортире смелый.

Господи, сделай так, чтоб я никогда не боялся,
чтоб я никогда не ссал, чтоб я непрерывно жил.
Господи, помни меня, я же тебе не враг,
я же тебя люблю, вот только пятка дрожит.

Господи, я неправ, я ничего не знаю,
Господи, я живу и не втыкаю, зачем.
Господи, я умру, я всегда умираю.
Ты для меня невидим. Я для тебя - нем.

Трилогия
face
mcdowns
Человек:
Я знаю Бога. Он сидит как будто бы везде,
и фимиам себе кадит, и прячет в бороде
насмешку злую надо мной, поскольку он мудак.
Я повернусь к нему спиной. И фиг ему, и фак.

Лошадь:
Я видела всадника. Он приходил и сыпал мне в ясли овса,
по морде меня поощрительно бил и рвал для смычка волоса,
потом говорил псевдоласковых слов, передние ноги вязал.
Мой всадник — мудак и ебатель ослов, а штоб его Бог наказал.

Бог:
Сижу, никого не трогаю,
а тут эти органические
со своими разборками.

Осел:
Ох.

еще про море
face
mcdowns
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку:

— мячик;
— деньги;
— линзы;
— документы;
— чемодан;
— рулон брезента;
— кактус;
— веник;
— сигареты;
— керогаз;
— белье;
— конфеты;
— камень;
— ножницы;
— бумагу;
— честь;
— разборчивость;
— отвагу;
— совесть;
— справку о доходах;
— самолеты;
— пароходы;
— монитор;
— процессор;
— мышку;
— табурет;
— вторую книжку;
— пылесос;
— кровать;
— мобилу;
— альпеншток;
— лопату;
— вилы;
— зажигалку;
— дреды;
— кеды;
— понедельник;
— вторник;
— среду;
— канарейку;
— распашонку;
— припасенную тушенку;
— масло;
— мыло;
— спички;
— печку;
— гастарбайтера;
— уздечку;
— песни;
— пляски;
— разговоры;
— солнце;
— звезды;
— лес и горы;
— Кострому;
— Саратов;
— Вятку;
— попрыгучую лошадку;
— карбюратор;
— пенку;
— спальник;
— бормашину;
— матюгальник;
— руки;
— ноги;
— папу;
— маму;
— патриарха;
— далай-ламу;
— просветленье;
— счастье;
— горе.

Нахуй все уплыло в море.

­•
face
mcdowns
вышла Пасха на крыльцо

С Рождеством Христовым!
face
mcdowns
Алексий II: Патриарх наносит ответный удар

­•
face
mcdowns
Даниил (с пафосом): Стихи! Крокодил не ловится, не растет кокос! Плачет, Богу молится Навуходонос... (задумывается).
Навуходоносор (язвительно): Такие стехи кисам читай!
Даниил (обиделся): Траву будешь жрать! Скотина.
Метки: , ,

Сила веры
face
mcdowns
А одна девочка все время верила в Бога и где только не молилась ему: и в песочнице, и в церкви, и в газине, и на земляничной полянке. На полянке, кстати, к ней и подошел один местный волк и спросил: а что это ты, ушастенькая, все бормочешь? А это я, любезный страшный зверь, богу молюсь. Зачем это, волк спрашивает. Ну как же, говорит девочка, он меня спасет и от всякого защитит. Ой, да ну, глупости какие, сказал волк и съел девочку. Она в живот к нему провалилась, но молиться не прекратила, только слышно ее стало похуже, конечно. Волк так удивился, что бегать начал, но это не помогло, и пришлось ему тоже уверовать и молиться вторым голосом. Вот так они ходили везде, и все дивились: вот, мол, какой волк набожный. А когда волк от старости умер, из его скелета выросла церковь, а в ней на стене была икона про Девочку, Которая Сильно Верила.
Метки: , ,

Сказки старого Мазая: БЕЛОЕ
face
mcdowns

      Говорят, стояло средь леса село, жили в том селе одни мужики, и не было у них  в жизни счастья. Долго мужики бессчастные мыкались, пока не прознали, что стоит в лесу столп, а на столпе сидит старец Гандоля, портами сер, духом светел, и знает тот Гандоля, что человеку надо и почему в России мало авторских талантов. Обрадовались мужики и пошли старца искать, пока темно не стало.
      Вот приходят они к столпу, а старец на них сверху глядит и со смеху похрюкивает, а ржать не смеет, таланты бережет.
      — Чую, — кричит, — чую, с чем пожаловали! Счастье ваше не знаю где, но скажу: идите вы, мужики, по Ловати-реке, и от первой кривой березы отступите сто шагов в сторону, где ветра больше, да копайте яму глубиной в землю.
      — Чем копать? — не поняли мужики.
      — Ирландским банджо! — рявкнул старец да так расхрюкался, что чуть столп не повалил. — Вот. А как выкопаете, сами поймете, что дальше делать.
      Подивились мужики такому совету, да делать нечего: со святыми не поспоришь. Пошли вдоль Ловати-реки, нашли кривую березу, отсчитали сто шагов и ну яму копать. День копают, два копают, а когда остановиться, не ведают. Сели мужики перекурить, тут им яма и говорит:
      — Я, мужики, вашего счастья не видала, а вот откопайте-ка вы мою среднюю сестру, она глубже меня, знает больше меня. 
      Чего уж тут, решили мужики, надо рыть. Отошли еще на сто шагов и принялись за дело. На четвертый день вырыли среднюю сестру. Улыбнулась мужикам яма и говорит:
      — Что откопали меня — спасибо, а только и я вам не помощница. Про счастье мужицкое старшая наша сестра знает, ее и копайте.
      Тут мужиков азарт разобрал, да такой, что накопали они старших сестер ажно три штуки за неделю. Старшие-то сестры хором им и говорят:
      — Дурью вы, мужики, маетесь. Жениться вам надо, вот чего.
      — А нельзя ли как-нибудь так? — спросили мужики, оробев.
      — Нельзя, — сказали ямы как отрезали.
      И пошли мужики жениться, да пока шли, уж и самим захотелось. А время-то кругом позднее, повсюду ночь. Решили мужики ночлегу поискать. Видят: стоит деревенька немалая. Стукнулись в крайний дом, открыла им древняя старуха.
      — Шли бы отсюда лесом, касатики, — говорит им старуха. —  Повадилось в наше село Белое ходить: глаз нет, рук-ног нет, кольев не боится, молитвы не пугается, колокола заляпало, а на попа теперь и смотреть неприятно.
      — Это дело наше, — мужики в ответ. — Ты, бабка, не боись, авось выдюжим. Нам что белое, что пегое, все едино — уж больно жениться охота.
      — Да вы очумели, касатики — на Белом-то жениться! А ну как вам не понравится?
      Тут надоело мужикам препираться, затолкали они старуху в избу и сами следом вошли. Расселись по лавкам и сидят, ждут. Ровно в полночь дрогнула земля, помутились звезды, заскрипели ставни, задергались лавки, закричали птицы-курицы, кошки-собаки попрятались, мыши в подполе затаились, крынки задребезжали, вода в колодце льдом подернулась, сор по углам инеем покрылся, а бабка и говорит:
      — Ну что, касатики, не передумали ишшо?
      Глядит, а касатики-то все мертвые сидят, и глаза у всех белые.
      
      *  *  *
      Старые люди еще такую историю рассказывают.
      Жила в одном месте вдова, и вот однажды кончились у ней полюбовники. Пошла она к баушке. Говорит ей баушка:
      — Есть, деушка, от твоей беды лекарствие. Возьми от живой коровы ухо да от белого быка семя, смешай их  в осиновой бадье дубовым пестиком, и кашицей смажь в заветную полночь банный веник. Увидишь, что будет.
      Поблагодарила ее вдова, сделала мазь, как велено, и стала заветной полночи ждать. И заметила она, что дела у ней все хуже делаются, огород крапивой зарастает, посуда из рук валится, скотина в хлев нейдет, а картофель из подпола кажный вечер говорит:
      — Не ходи, вдова, в срамную баню, не мажься срамной кашицей! Не ходи, вдова, в срамную баню, не мажься срамной кашицей! Не ходи, вдова, в срамную баню, не мажься срамной кашицей! — и так до первых петухов.
      Но вдова твердо решила: душу погублю, а полюбовника добуду. Настал заветный вечер, отправилась вдова баню топить. Смотрит, а возле бани стоит стеной ее картофель, не пущает.
      — Дура, — кричит каждая картофелина, — не ходи! Придет Белое — наплачешься!
      Раскидала вдова картошку, натопила баню, сидит на пороге, полночи ждет, и чем к сроку ближе, тем ночь вокруг все белее и белее делается. Вот настала полночь, поднялась вдова, зашла в баню и натерла веник срамной кашицей. Раздался тут визг да хохот, взвился веник к потолку, завертелся волчком и обернулся нагим прекрасным юношей с белыми глазами.
      — Иди ко мне, ненаглядная моя, — говорит вдове юноша и руки протягивает.
      Страшно вдове, а чует она только, что надо ей в те объятия идти, потому что судьба. Обнял ее юноша, а руки у него — холодные, как декабрьский лед да твердые, как алмазный зуб. Забилась вдова, закричала, стала вырываться — ан хуй.
      
      *  *  *
      А еще сказывают, пил один мужик горькую, пил неделю без просыху, из дому не ходил, работы не работал; пил-пил, да всю выпил, упал под лавку и заснул. Проснулся на третий день, и напал на него злой сушняк. Пошарил он по крынкам да ведрам — ни глотка воды в доме. Делать нечего, отправился он к колодцу. Глядь, а в колодце лед вместо воды, да такой, что топором не проломить. Подивился мужик: когда ж это средь лета колодцы замерзали?
       Пошел по деревне воды спросить. А в деревне все ставни заперты, людей не видать, скотины не слышно, а трава да деревья точно морозом побитые стоят. Словно вымерзла вся деревня, и будто снег везде насыпался. Вдруг слышит мужик из-за ставни закрытой тонкий детский голосок:
      — Бабушка-бабушка, а там на дворе — это снег лежит?
      А в ответ старушка говорит, сама боится:
      — Нет, деточка, то не снег, то — Белое к нам пришло, за грехи наши.
      — Да какие ж, бабушка, мои грехи-то?
      — А это, внучек, ему все равно, Белому. Никто теперь жив не будет.
      Мужику со страху ажно пить расхотелось, по ногам горячее потекло. Повертел мужик головой во все стороны — повсюду белизна нечеловеческая, некуда спастись, да и не от кого. Захотел мужик крикнуть, да голос кончился.
      Вломился он тогда в ближайшую избу, откуда голоса слышал: все с живыми не так боязно. А в избе уж полгода как пусто, только пыль и паутина заиндевелая, да зеркало в углу висит, полотенцем белым занавешенное. Подошел мужик к зеркалу на пустых ногах,  полтенце снял (а оно холодное, аж к руке примерзает) и посмотрел своему отражению в белые глаза. Тут зеркало треснуло и осыпалось на пол мелким крошевом, а Белое из избы выбралось и дальше по белому свету пошло.
Метки: , , , ,

Ну, типа с Новым годом. А в подарок —
face
mcdowns


Правдивейшая и превеликой жалости достойная
история монаха Теодоруса из Гаммельна,

или

Посрамление лжеучености


Соч. Егора Трубникова
Также доступно в виде граммофонной пластинки


Послушайте, братья и сестры, историю древних времен
Ее сочинитель бесхитростен и грамоте не умудрен,

Внемлите правдивой песне. Начну я без лишних слов:
влюбился в дельфийскую пифию гаммельнский богослов

Был он почтенным мужем, прозванием Теодор.
Порастерял он в скрипториях юношеский задор.

Думал, что в сети дьявола не попадет никогда,
И тут на него негаданно свалилась такая беда.

Не помогают исповедь, молитвы и строгий пост.
Повсюду ему мерещатся копыта, рога и хвост.

Чует бесовское что-то, не в силах обосновать,
И пишет римскому папе: «Гибну, пора спасать!»
далееСвернуть )
Метки: , , , ,